При аренде 3 экскаваторов погрузчиков JSB
цена 9 500 руб. за смену

Доставка на объект БЕСПЛАТНО при заказе техники
общей массой больше 75 тонн

При заказе на сумму более 350 000 р. техники Terex
подарок бензиновый генератор KIRK K5000

При заказе техники от 30 смен 10% вернём Вам
обратно

При заказе 20 смен доставка пол цены

Наши открытые вакансии

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Выборка строительных и подрядных организаций Москвы и МО.
  • Выезд на объект к заказчику.
  • Установление лица принимающего решения по спецтехнике и выявление потребности будущего Заказчика.
  • Подбор технического решения.
  • Достижение договорённости о сотрудничестве.
  • Отправка КП, счетов на оплату (документы, оплаты).

Требования:

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • навыки продаж;
  • опытный пользователь ПК, CRM;
  • опыт продаж от 1 года;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия: 

  • оклад + %;
  • выделенное рабочее место;
  • корпоративная связь (после испытательного срока);
  • корпоративные проездки, или компенсация такси (личного авто);
  • дружный коллектив, который всегда будет на связи;
  • работа по честной KPI системе;
  • Официальное трудоустройство. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.

Тебе подойдет наша вакансия, если ты: Обязательный, коммуникабельный‚ инициативный, оперативный и стрессоустойчивый.

Условия труда:

  • График работы 5\2;
  • Оформление по ТКРФ;
  • Заработная плата от 80000 руб;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональное обучение продукту. Если вы сейчас не разбираетесь в специфике рынка, мы всему Вас научим за небольшой промежуток времени.

Финансовый директор

Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности в режиме реального времени, контроль корректности ведения бухгалтерской отчетности и управленческого учета
    в 1C.
  • Регулярное обеспечение руководства информацией, необходимой для принятия решений.
  • Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании.
  • Управление денежными потоками, контроль и постоянная оптимизация расходов, контроль дебиторской задолженности.
  • Бюджетирование и контроль исполнения, рационализация использования средств.
  • Контроль и оценка финансовых рисков.
  • Финансовое моделирование, расчет эффективности новых проектов.
  • Оценка проектов лизинга.
  • Разработка и внедрение системы отчетов для анализа эффективности деятельности компании.
  • Разработка финансовой стратегии.

Требования:

  • опыт на аналогичной должности от 1 года;
  • опыт внедрения управленческой отчетности с нуля;
  • опыт работы в транспортной компании будет преимуществом;
  • знание бухгалтерского, налогового, управленческого учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования;
  • экспертное знание MS Excel, знание 1C;
  • масштабность мышления, стратегический склад ума, стремление к постоянному развитию;
  • умение работать в команде, проактивность, способность брать на себя ответственность за результат.

Условия труда:

  • зарплата от 80 000 рублей;
  • пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • комфортный офис;
  • дружный приветливый профессиональный коллектив;
  • прозрачные перспективы профессионального развития в активно растущей компании.

Менеджер по документам

Обязанности:

 

  • Расчет с поставщиками и заказчиками.
  • Получение документов от исполнителя заказа: путевые листы, акты, счет-фактура.
  • Контроль ведения договоров с контрагентами;
  • Оформление обязанностей и соответствующих документов для Исполнителей заказов по установленным вариантам шаблонов.
  • Получение пакета необходимых документов от поставщика предмета аренды.
  • Контроль совершения платежей по заключённым арендным договорам.
  • Первичный анализ по правилам заполнения документов по арендной сделке.
  • Организация сотрудничества с поставщиками предметов аренды в рамках совместной деятельности по арендным ссылкам.
  • Звонки Поставщикам аренды для отправления в наш адрес первичных документов.
  • Ведение базы клиентов арендной организации.
  • Прием входящих обращений от Поставщиков и Заказчиков в части оформления документов по Заказам.
  • Обеспечение отправки документов Поставщикам и Заказчикам. Контроль получения данных документов.
  • Работа с дебиторской и кредитной задолжностью, запросы актов сверки. 
  • Ведение бухгалтерского учета.
  • Документное обеспечение управления.
  • Порядок оформления и исполнения обязательных и сопутствующих договоров арендной сделки.
  • Основы бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
  • Порядок работы со служебной информацией.
  • Правила заключения договора аренды по типовым продуктам.

Условия труда

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: с 9.00 до 18.00.
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами
  • Работы в комфортабельном офисе компании.
  • Своевременная заработная плата.
  • Дружный молодой коллектив, яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
  • Финансовый и карьерный рост. Компания развивается и растет, есть возможность проявить себя.

Если вас заинтересовали наши вакансии, то отправьте своё резюме к нам на почту info@arendaspectehniki-msk.ru с пометкой "Хочу работа в вашей компании".

Фотогалерея

Получить консультацию менеджера
БЕСПЛАТНО